пятница, 21 сентября 2012 г.

Умер Григорий Малыгин

Человека жалко. Жалко такого молодого. Плохо, что себя не сберег. Для меня это по-настоящему легендарный человек. В детстве-подростковом возрасте и все то время, пока я смотрела КВН "ДЛШ" были моей любимой командой. А Гриша был моим настоящим кумиром. Дико фанатели от них! Я два раза была на концертах в Комсомольске-на-Амуре, потом об этом напишу подброно, покажу свои фотки. У меня и с Гришей есть. Я его в коридоре поймала и пристала - дайте сфотографироваться. В гримерку к ним просочилась, когда стала постарше. Подарила команде постер с изображением ДЛШ, который печатали в газете "Пилот", они удивились ;)) Опять же заставила их с собой сфотаться - это был настоящий фанатизм!

Все время, пока КВН смотрела, не нашлось для меня команды лучше, чем ДЛШ. Лучше капитана, чем Гриша, смешнее КВН-щика, чем он. Все их шутки, все его реплики я до сих пор помню наизусть.

А "День хомячка"? Культовый фильм моего студенческого времени? Смотрела я его 843 раза, весь текст знаю наизусть. Эти Гришины реплики: "Где миллион баксов?", "Я в обменничек сгоняю, проверю...", "Не трогай морковеведов!"

Все это вспоминать приятно, а думать о том, что такой молодой Гриша нас покинул - грустно. Как-то это все несправедливо...

Вам доступны сейчас брекеты по самым недорогим ценам. Воспользуйтесь предложением и приобретайте их!

Комментариев нет:

Отправить комментарий