пятница, 13 апреля 2012 г.

Вышло продолжение интерактивной рекламы замазки с охотником и медведем

На YouTube вышел новый интерактивный рекламный ролик замазки Tipp-Ex про охотника и медведя. По сюжету герои садятся праздновать день рождения медведя, который прерывается, когда друзья видят надвигающуюся на землю комету. Чтобы избежать конца света, герои ролика замазывают год его выхода и предлагают зрителю вписать на это место другую дату.

Первый ролик про охотника и медведя под названием "Охотник убивает медведя" появился на YouTube в конце августа 2010 года и собрал к нынешнему моменту более 19 миллионов просмотров.

Ролик был стилизован под любительскую съемку, сделанную молодыми людьми на природе в момент, когда к их палатке незаметно подкрался медведь. Когда молодому человеку в кадре нужно его застрелить, он, вместо того, чтобы это сделать, залезает за пределы экрана ролика и достает замазку с расположенного справа баннера. Он замазывает слово "убил" в названии ролика и предлагает зрителю подобрать более миролюбивый глагол. Ролик имеет несколько десятков концовок, включая варианты с самыми неожиданными словами: "бьет", "целует", "обнимает", "ест" и так далее.

Вы можете сейчас купить мебель во Львове по очень такой хорошей стоимости. Советую глянуть информацию лично по ссылке выше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий