среда, 21 марта 2012 г.

Марина Салье о том, как складывался клан Путина и его богатство

Начало, насколько я знаю, было положено в 1991-1992 г.г., когда Собчак назначил Путина председателем Комитета по внешним связям (КВС) мэрии Санкт-Петербурга. Это дело широко известно по моим интервью, публикациям, материалам, размещенным в Интернете, а также расследованием, проведенным Владимиром Иванидзе.

Все приводимые здесь факты, даты, имена, цифры имеют документальное подтверждение, так как в 1992 г. я возглавляла Рабочую группу депутатов, сформированную по решению № 22 от 10.01.92 г. 13 сессией Санкт-Петербургского городского совета народных депутатов.

Рабочая группа была создана для расследования деятельности КВС и лично Владимира Путина по проведению бартерных операций для обеспечения города продовольствием. Продовольствие "оплачивалось натурой": лесоматериалами, нефтепродуктами, металлами, хлопком и т.п.

КВС заключил договора с фирмами-посредниками на экспорт указанных выше ресурсов на сумму (по первоначальной оценке) более 92 миллионов долларов. Взамен в Петербург, где продовольствия не хватало настолько, что на него уже были введены карточки, должны были поступить партии мяса, масла, детского питания, картофеля, птицы, сахара и др. продуктов. Но не поступили.
Как это произошло?

Владимир Путин подбирал фирмы по своему вкусу, абсолютно кулуарно. Они не являлись производителями экспортируемого сырья, не представили контрактов с зарубежными фирмами на импорт продовольствия, некоторые представляли собой организации со 100% иностранными инвестициями и т.п.


Да и сам предмет этих договоров состоял в довольно странном виде бартера: "Комитет предоставляет поставщику лицензию на экспорт" определенного вида и объема ресурсов, поставщик осуществляет их обмен на продовольственные товары.

В своей книге "От первого лица" (2000 г.) В.Путин признал, что "некоторые фирмы не выполнили главного условия договора – не завезли из-за границы продукты или завезли их не в полном объеме. Они нарушили обязательства перед городом… Я считаю, что город, конечно, не сделал всего, что мог. Нужно было теснее работать с правоохранительными органами и палкой выбивать из этих фирм обещанное. Но подавать на них в суд было бессмысленно – они растворялись немедленно…"

Дорогого стоят подобные признания. Их может позволить себе только человек, уверенный в своей абсолютной безнаказанности и непогрешимости. Поясняю.
Все договора, заключенные КВС, с юридической точки зрения были ущербными. Владимир Путин – юрист по образованию, не мог не знать, что предъявление подобных договоров в суд действительно бессмысленно – суд в иске должен был отказать.

Кроме того, расследование Владимира Иванидзе показало, что, во всяком случае часть фирм, никуда не "растворялась немедленно". К примеру, компания ЛОКК, которая, согласно лицензии, продала три тонны чистого алюминия в Великобританию, значится в регистрационной базе предприятий Санкт-Петербурга, и ее учредителем там записана некая Татьяна Линева от имени "Ленинградского общества Красного Креста".

Смотрите сейчас виды туров на специальном сайте, ссылка на который сейчас стоит выше. Вам обязательно понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий