четверг, 15 марта 2012 г.

Яндекс выпустил бесплатное мобильное приложение «Навигатор»

Тестировала сегодня Яндекс.Навигатор по дороге на работу. Ну то есть это очень громко сказано, потому что делала я это не очень тщательно.
Вообще я никогда раньше не пользовалась навигатором и никогда его не хотела - мне вполне достаточно мобильных карт и не нужен механический голос, говорящий "поверните направо". Ну и ориентируюсь я в Москве нормально - уже и не помню, когда не могла что-то найти. Но все-таки интересно стало - в основном, потому что приложение симпатично выглядит (ну я вообще люблю приложения для айфона, да)

Меню удобное (я сразу занесла в избранное работу, дом и мамин дом), соединяется со спутником (или с чем он там соединяется?) быстро, маршруты строит тоже быстро - вообще так резво работает. Но строит все-таки не максимально оптимально. В своем районе я за три года выучила закоулки - так что могу сказать, что путь на работу мне был предложен не идеальный. Хороший, но не идеальный. Хотя, может, ему на оптимальном маршруте почудились пробки? Разницы все равно едва заметная, так что ладно. Зато метры считает прям точно, как мне показалось - то есть если бы я ехала по незнакомой местности, то повороты бы не пропускала, скорее всего.
На самом деле, реальный факап я обнаружила один (вернее, два, но второй в самом конце) - почему-то съезд с Ленинградки на ТТК навигатор за поворот не считает. То есть прям от момента въезда на Ленинградку он сообщил, что "езжайте прямо, через 5 км поверните налево", хотя там буквально через метров 800 нормальный такой съезд через эстакаду. Вот здесь бы в незнакомой местности я бы уехала как раз не туда, если бы четко следовала его указаниям, ага.
Ну а вторым факапом стало то, что через те самые 5 км навигатор просто замолчал - то есть следить за маршрутом продолжал, но милую девушку (Оксану, как сказано в меню) я больше не слышала. Она, кстати, так и не заговорила, а вечером я уже забыла проверить
Пожалуй, протестирую завтра на незнакомом маршруте, ггг. Будем надеяться, что все-таки доеду до лаборатории, где мне должны сделать снимки моих кривых зубов (сильная аномалия, сильная - как сказала ортодонт)

Если вам нужна водопады Алтая, то я лично вам советую посмотреть информацию по специальной ссылке выше. Вам понравится! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий