пятница, 23 марта 2012 г.

Стихи о любви и стихи про любовь Рождественский Ревность

Шагом ровным иди и не хмурь больше брови,Для влюбленных врагом непрестанно не будь!***Осветил мою душу подруги приход,Улыбнулось мне счастье меж многих невзгод.Пусть померкнет луна. И с угасшей свечоюНочь с тобой для меня - словно солнца восход.***От огня твоей страсти лишь дым исходил,Сердцу мало надежд он с собой приносил.Повстречаться с тобой я прилежно старался,Но раз не было счастья - бесплоден мой пыл!***Омар Хайям Рубаи о любвиНе сраженных тобой наповал в мире нет,Кто бы разум притом не терял, в мире нет.И, хоть ты ни к кому не питаешь пристрастья,Кто любви бы твоей не желал, в мире нет.Перевод: Н.ТенигинойГоворит мне душа - влюблена в его лик,Звук речей его в самое сердце проник.Перлы тайн наполняют мне душу и сердце,Но сказать не могу - пригвожден мой язык!***Думал я, что верны обещанья твои,Постоянства полны обещанья твои.Нет, не знал я, что, как и столпы мирозданья -Свет очей! - непрочны обещанья твои!***Просило сердце: "Поучи хоть раз!"Я начал с азбуки: "Запомни - "Аз".И слышу: "Хватит! Все в начальном слоге,А дальше - беглый, вечный пересказ".***Страсть не может с глубокой любовью дружить,Если сможет, то вместе недолго им быть.Вздумай курица с соколом рядом подняться,Даже выше забора - увы - ей не взмыть.***Коль с любовью дано сердцу вдруг совладать,То коня-то мечты нет труда оседлать.Если сердца не будет - любовь бесприютна,Нет любви - так зачем же и сердцу стучать?***Если любишь, то стойко разлуку терпи,В ожиданьи лекарства страдай и не спи!Пусть сжимается сердце, как роза в бутоне,Жертвуй жизнью.

Влияние семьи на развитие ребенка - читайте лично всю информацию уже сейчас по ссылке выше. Вам понравится, обещаю! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий