воскресенье, 29 июля 2012 г.

День ВМФ

А ведь в советское время он мне даже нравился. По улицам ходили чистенькие в парадной форме морячки и курсанты, развевались ленты бескозырок. На набережной собирались отставные флотские офицеры, народ к морякам был дружелюбен, все улыбались - морской город же, как-никак!
Совдеп совдепом, но море же морем! И в этот день все напоминало о том, что рядом море - не часто в обыденной петербургской жизни мы получаем эти напоминания...А разговоры о том, что когда-то был славный андреевский флаг...
Корабли в Неве, салют...
Вчера утром въезжаю в город. В центре меня подрезала какая-то гоп-Лада, из окон которой торчали целых два этих самых флага. Но я совершенно забыла, что за день, и не обратила особого внимания.
А днем на набережных...
Те морячки из прошлого века таки были аккуратные, подтянутые и гордые. Трезвые. Увольнение или обязанности на празднике это предполагали (может, потом где и трескали алкоголь, но не напоказ).
А тут сначала мне на глаза попалось одно явление природы, потом два, три, десять практически однояйцевых явлений природы вот такого вида. Пивное пузо. На кумполе сувенирная бескозырка (такие продаются на прогулочных пристанях). Тельняшка. Расхристанный и пьяный, но гордый облик. Рожа красная - жара. На явлении природы мужского пола иногда висит полуголок пьяное явление природы женского пола (иногда тоже в бескозырке). Явление сжимает в руке андреевский флаг и чего-то орет.
И эта картина была на Дворцовой, и она же на Троицком мосту... Там я стояла в небольшой пробочке. Толпа любителей ВМФ шла по тротуару, вываливаясь на проезжую часть. Они размахивали флагами перед лобовыми стеклами машин. Перед ментовской машиной тоже. Они брызгались в людей пивом и орали. Воображаю себе, что было бы, если бы перед этой ментовской машиной, скажем, чем-нибудь помахали какие-нибудь участники акции протеста... А тут ничего. Менты утерлись и стояли.
Я не знала, что умею говорить столько матерных слов. Но я их сказала этой гоп-компашке. А еще включила погромче магнитолу с финскими и эстонскими маршами (пошли вы со своим патриотизмом, вот честное слово - был бы в магнитоле не то что приличный маршевый музон, а и вовсе Хорст Вессель, честное слово, включила бы - так они меня достали). Ничего мне гоп-компашка не сделала, а отвяла. Менты в соседнем ряду на все это смотрели дикими глазами.
И это же еще не день ВДВ. В день ВДВ не выпускайте меня за руль и на улицы, пожалуйста. Я кого-нибудь задавлю или просто убью, если достанут. А это все-таки нехорошо. Ведь эти туловища, эти куски студня в тельняшках беззащитные и тупые. Ну как овцу убить. Это мент может застрематься (они же не боятся, только когда десятикратный перевес, ну как по 31 числам), а у меня кровь к глазам может прилить.

Сейчас выполняется юридическая консультация. Воспользуйтесь всеми услугами по максимуму!

Комментариев нет:

Отправить комментарий