пятница, 27 июля 2012 г.

Разбор полётов

Когда гитлеровская Германия напала на Советский Союз 22 июня 1941 года, Иосиф Виссарионович Сталин не в первый день обратился к советскому народу в связи с началом войны, а лишь спустя одиннадцать дней - 3 июля...
...Когда шведские фашисты вероломно вторглись на легкомоторном самолёте в воздушное пространство нашей страны 4 июля 2012 года и подвергли бомбардировке плюшевыми медведями город Ивенец и столицу нашей Родины - Минск, я тоже не стал торопиться. Я тоже решил выдержать паузу в три недели перед тем как высказаться по этому поводу публично.


..Сегодня, 26 июля 2012 года я, как Глава Государства и Верховный Главнокомандующий, собрал высшее военное руководство Беларуси на экстренное совешчание по вопросу безопасности нашего Государства.
Передо мной стояла непростая задача - представить белорусскому народу через экраны телевизоров звеньями одной цепи гражданскую войну в Сирии, предстоящие осенью выборы в белорусский парламент и провокацию самолёта агрессивного блока НАТО.
...Для начала я выступил с рассказом о международном положении.

вам уже сейчас доступны статьи на продажу. Советую глянуть всю информацию вам лично по ссылке выше сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий