понедельник, 30 июля 2012 г.

Стрелок Молдовяну узнал, что стал олимпийским чемпионом, от арбитра

ЛОНДОН, 30 июл - РИА Новости. Румын Алин Джордже Молдовяну, завоевавший золото Олимпиады в Лондоне в стрельбе из пневматической винтовки с 10 метров, заявил, что с опозданием узнал о собственном триумфе.

Молдовяну принес своей стране первую медаль Игр-2012, в финале с результатом 103,1 балла опередив ставшего вторым итальянца Никколо Камприани (102,5). В квалификации оба стрелка набрали по 599 баллов.

"Я просто ошеломлен, это потрясающий момент. Я не знал, что Камприани обходил меня в течение финала. Я также не знал, что выиграл золото, поскольку ничего не слышал и концентрировался на стрельбе. Итальянский арбитр сообщил мне, что я победил", - отметил Молдовяну в разговоре с журналистами в Лондоне, добавив, что пока не решил, как будет отмечать успех.

Лицензия на вооружение вам доступно уже сейчас. Советую приобретать вам товар и все узнать лично.
А ведь так же вам полностью доступна информацию про психологию на сайте http://www.bookclub.by/catalog/katalog-knig/psichologiya.html. Прочтите лично уже сейчас.
Арконт Kia - отличный салон с отличными автомобилями. Выбирайте именно нужный вам уже сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий