Весь Рунет обсуждает вчерашний разгон митинга на Пушкинской площади в Москве. Считая себя частью интернет-сообщества, не считаю вправе остаться в стороне от этого обсуждения.
Все пытаются ответить на один вопрос: а что это было? Закручивание гаек? Начало репрессий? Демонстрация силы? Мнения самые разные. Но рискну высказать свою точку зрения.
С моей точки зрения, это – агония власти.
Попробую обосновать свой взгляд на суть проблемы.
Память у меня хорошая, а потому я очень хорошо помню Путина – разумеется, не его лично (к счастью, не знаком лично этому малопочтенному господину), а, точнее, его поведение.
Вспомните, каким он был в Красной Поляне, когда, надев лыжи karjala и яркий спортивный костюм, он катался с горы… Или когда сыпал цифрами на срежиссированных общениях с народом вплоть до 2009 года… Не вспомнили? Так я напомню: он был самодоволен, спокоен и до крайности самоуверен.
Но припомните, что произошло 16 декабря 2010 года. Тогда на очередном телемосте Путину задали банальный вопрос о Ходорковском… И – удивительная вещь! – он моментально засуетился, понес какую-то чушь про «трупы»… А еще раньше – на беседе с Шевчуком? То же самое – суета…
Иными словами, в ситуации, когда все шло не по сценарию, Путин моментально терял самообладание – причем, это видно невооруженным взглядом.
А эта президентская кампания? Этот поток статей по принципу «в огороде бузина, а в Киеве дядька»… И – финал-апофегей – слезы на последнем «путинге»… Миру предстал жалкий напуганный человек, который с трудом сдерживает слезы: так называемый «отходняк» после чудовищного нервного напряжения.
И это при том, что он не плакал после Беслана, улыбался, когда утонула лодка «Курск», был спокоен после «Норд-Оста». А тут – взял и нюни распустил!
Правильный выбор - это заработок на контекстной рекламе. Пользуйтесь услугами уже сейчас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий