четверг, 15 декабря 2011 г.

Быль, мысь закралась сама с собой

Живу я и радуюсь, у меня единственный в городе интернет на скорости 4 Мегабита.
Народ в большинстве своем сидит на мопедах (DialUp) и GPRS (EDGE еще даже и не пахнет).
И вот по прошествии где-то 1 недели раздается звонок от человека (в последствии ставшим моим хорошим другом и компаньоном) который мне и привез спутниковое оборудование. Интересуется как я справился с самостоятельной настройкой “сего чуда”, отвечаю что пилотный запуск прошел успешно. И тут в наших головах рождается мысль о том, что это перспективная бизнес ниша для нашего колхоза.
Так мы и начали бизнес по монтажу и настройке спутникового интернет, от основной работы я также не отказывался, и настраивал интернет в свободное время. Начала накапливатья клиентская база, а поскольку за спутниковый интернет т.е. за трафик нужно платить, да еще и в другой город то народ не заморачиваясь нес деньги нам регулярно.
По скольку у меня начались проблемы с моим реселлером (DangerMan) пришлось искать выход. Какой, читайте в следующей статье, а сейчас о проблемах: Реселлер - человек который напрямую сотрудничает со спутниковым оператором, заводит интернет подписки (акаунты) и их же пополняет. Так вот я был его дилером, у меня была клиентская база, я перечислял ему webmoney а он пополнял подписки имел небольшую копеечку в виде “комиссии за зачисление”
Но видимо мой реселлер не расчитал своих сил, либо ему просто надоело это занятие, и в один прекрасный момент, он собрав деньги со своих дилеров бесследно испарился, честно скажу народу на этом “погорело” много. Шумиха была по спутниковым форумам большая, кто-то “подарил” ему 200$ кто-то 500$ а ктото всего 5 ). Я как человек ответственный )) при создании новых подписок сохранял дубликаты передаваемых ему данных о клиентах, по этому мне не составило труда восстановить свои подписки и перенести их в свой собственный ресселерский интерфейс.
“Для того чтобы начать двигаться вверх, нужно чтобы привычная жизнь изменилась..”

UPD:

перечитываю и думаю, недонес я свою мысль, начатую в первом посте.

Если в крацце то в тот момент я повзрослел, появилась острая потребность в самореализации, в последующем направлении моих усилий по дальнейшей капитализации, появилась ответственность, появились обязанности, появилась своя семья, а это меняло многое….

Комментариев нет:

Отправить комментарий