четверг, 15 декабря 2011 г.

Быль, я реселлер

Слоган этот…. я его только что вспомнил, но мысль он свою доносит верно.
С пропажей DangerMan_a пришлось занимать денег для открытия своего собственного ресселерского интерфейса. Рисковал я сильно, 1000$ на дороге не валяется, но на помощь пришел мой друг. Если в краце, за следующие 2 мес. я не заработал ни копейки но зато я стал РЕССЕЛЕРОМ! за эти 2 мес. я смог расчитаться с долгами и начал работать самостоятельно. Мне очень нравилось смотреть на статистику моих продаж в англоязычном биллинге моего любимого оператора, каждый месяц сравнивая сумму обработанных мной заявок, колличество новых подписок, это грело мне душу больше чем моя основная зарплата на тот момент составляющая около 5000р. Вобщем то создание и пополнение подписок, дело нехитрое, и не отнимающее много времени, по этому и настраивать тарелки, и работать дизайнером и еще на друзей время оставалось.
Наш колхоз вобщем то небольшой, а процент продвинутых людей которым нужен быстрый интернет еще меньше… по этому нужен был выход для дальнейшего роста моей клиентской базы, а как следствия и доходов.
Выход был найден быстро, я сделал первый веб сайт и вышел в большое плавание, как оказалось я был не один….

Комментариев нет:

Отправить комментарий