суббота, 31 декабря 2011 г.

СЛАВА ТИТОВ И ЕГО ТЕАТР

Последние дни в Сети очень много разговоров о Вячеславе Титове. Тема смерти будоражит воображение людей, а потому - активно муссируется. К сожалению, из всей информации понятно только то, что Титов - актер, который играл в "Глухаре", и что он погиб насильственной смертью. Мне повезло - я знал этого замечательного человека. С ним было интересно. Просто потому, что он такой... Самостоятельный и ни на кого не похожий. Очень светлый и непосредственный...
Надо сказать, что до знакомства со Славой, я довольно спокойно относился к театру. Но именно Слава, как-то очень непринужденно и легко ввел меня в этот прекрасный мир, к которому он сам, безусловно, принадлежал. От и до.
Я проникся театром. И в этом заслуга именно Славы Титова.
И вот сегодня, перебирая архив - я наткнулся на целую серию фотографий из театра им. Маяковского. Точнее - его закулисья. Это было год назад, когда в дни школьных каникул (и утренних аншлагов на детские спектакли) Слава провел нам с Машей (моей женой) увлекательную экскурсию в мир его театра.
Хочу, чтобы и вы прогулялись вместе с нами. На фото (и особенно на видео) хорошо заметно, что это это был за человек - Слава Титов... Человек тонкий и влюбленный. В театр, в зрителя, в жизнь...

Вы можете сейчас так же получить торт на заказ в киеве с бесплатной доставкой! :-) Вам обязательно понравится предоставление услуг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий