четверг, 15 декабря 2011 г.

Быль, первый web сайт

Объемы продаж трафика висят на месте (около 1000$), а как следствие и мой доход с продаж который заморозился на 18%, новые люди приходят, старые уходят, кто на пока еще дорогой адсл, а кто просто… у каждого свои тараканы.

Вплотную занялся созданием web сайта, домен как-то сразу придумался www.satinet.net платформа CMS также нашлась - joomla (тогда еще mambo). долго возился с шаблоном, в итоге всеравно убого получилось.

Так я начал практику создания и продвижения своего веб сайта. Потянулись клиенты с других городов, операции по пополнению и созданию подписок проводил в ручном режиме, по этому приходилось по 12ч. быть в онлайн, благо работа позволяла (к тому времени я полностью ушел в сисадмины, а работа у них такая, что если все работает, то ты ничего не делаешь) по началу клиенты недоверяли конечно, переводили деньги за интернет с протекцией сделки (деньги получал после ввода пароля) или просто, “утром стулья вечером деньги”, приходилось верить, да и риска с моей стороны особо небыло - moneyback то у меня всегда под рукой. Обороты потихоньку ползли, решил отказаться от монтажей и настроек тарелок, передал дело своему знакомому, и полностью ударился в веб составляющую данного дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий