суббота, 31 декабря 2011 г.

Телеведущий НТВ возглавил предвыборный штаб Прохорова

"Ширится клуб не ебавших и не собирающихся ебать Божену. Теперь в него вступили Михаил Прохоров с Антоном Красовским... Интервью Антона Красовского так и называется: "Прохоров пойдет на выборы без жены и без Божены". У Антона Красовского спрашивают, буду ли я принимать участие в избирательной кампании Прохорова. А он отвечает: "Божена Рынска точно нет. Это мое личное решение. Я ее очень уважаю, но ей надо иногда контролировать эмоции".- дальше Божена возмущается: "Прежде чем принимать решение, ебать меня или нет брать меня в избирательную кампанию или нет, неплохо бы сначала спросить меня. А то - без меня меня женили. Я могу агитировать только за человека, в которого я верю. Если я не верю, то я ни за какое бабло не могу через себя переступить.

Посему прежде чем делать заявления в духе "мы подумали и решили Божену все-таки не ебать" неплохо бы разузнать, а сама-то Божена, она, в принципе, дающая? Она по этой части?"

Разлюбезная Божена, спешу тебя обрадовать, ты ни в хуй не всралась ни Прохорову, ни Красовскому. Ни тот ни другой про тебя вапще не думали.

Теперь расскажу про один из приёмов, который используется для вытягивания скучного интервью. Придумываешь какую-нибудь хрень и спрашиваешь человека: "А вас Божена привлекает как агитатор?" Человек отвечает: "Нет.",- при этом обычно он добавляет: "Знаете, я вообще про это даже не собирался думать..."
Тут же естественный встречный вопрос: "Но почему?"
Дальше интервью оживляется, начинается беседа на тему Божены. Потом человек готовит материал, удаляет все вводки. Получается пара:
"Вас Божена привлекает?"
- Нет. Знаете, я её уважаю как личность, но как коллегу - на хрен, на хрен!

Интервью выходит, герой публикации читает, плюётся (потому что съкъ, большей ереси он не читал), больше они с этим журналистом не встречаются. А если журналист и напрашивается, он вероятнее всего, будет послан на фуй. Так что спешу тебя обрадовать, отдалась ты сама как Красовскому, так и Прохорову. Потому что попиарила интервью, и часть читателей твоей записи отправилась искать интервью. Предположу там идёт небольшой пиар Прохорова. Так что думаю, оне благодарные Вам, любезная Божена, за такой ненавязчивый пиар.

P.S. впрочем, если у Вас была цель именно пиара Прохорова, то снимаю шляпу. Потому что я искренне купился на этот наезд.

А вот тут есть все для взрослых, чтобы вы попросту не грустили. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий