среда, 28 декабря 2011 г.

Сергей Воронов: Мотивация всегда есть

- Моё катание в произвольной программе было достаточно впечатляющее, - признался Сергей Воронов. – У меня получилось добиться своей цели на чемпионате России, благодаря тренерам и родным, которые в меня верили до конца. Рад, что смог собраться в произвольной программе. То, что откатал чисто, молодец. Но, если честно, нужные эмоции не удалось выдать, потому что обстановка здесь очень довлеющая, сложновато было и технику, и эмоции выдавать. Не могу сказать, что я сильно нервничал. Но на данном этапе спорт занимает в моей жизни первое место, и я стараюсь как можно больше времени и сил потратить, чтобы вернуться в спорт. Выступление на чемпионате России, я надеюсь, это шаг вперёд.

- У вас в произвольной программе очень сложная музыка и образ. Почему выбрали её?
- Её предложил мой тренер Николай Морозов. На сборе в Америке он дал мне послушать эту музыку. Что я могу сказать? Опера «Паяцы» - одна из самых сильных, как мне кажется. Независимо от того, какой образ ты выберешь: любовника или мужа, всё равно – это трагедия. Я не могу сказать, что мне эти переживания знакомы или не знакомы, но мне легче катать такую историю, чем короткую программу, где у меня образ футболиста.

- Вы кому больше сочувствуете: любовнику или мужу?
- Не знаю (смеётся). Надо сначала оказаться в роли хоть одного из них и тогда уже рассуждать. Наверное, я за любовника. Пусть будет неправильный образ.

- До этого успешного выступления на чемпионате России у вас был длительный период, когда ничего не получалось, преследовали травмы. Что было самым сложным в этот период?
- Прежде всего, было томительно сидеть и ничего не делать. Самое сложное, когда ты сидишь дома с травмой, смотришь на других по телевизору и понимаешь, что ты сейчас этого сделать не можешь. Сидеть сложа руки – это большое психологическое напряжение. Конечно, тяжело возвращаться после такого перерыва. Казалось бы, ты слегка опустил руки, а потом наверх снова карабкаться в два раза сложнее.

Статусы можно посмотреть прямо сейчас на специальном сайте, ссылка на который стоит выше сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий