понедельник, 26 декабря 2011 г.

Прощай, Костя Иночкин!

Впервые Виктора Косых на большом экране (и вообще на экране) я увидел, когда наш 1-й класс принимали в октябрята. В кинотеатре "Октябрь" на Новом Арбате, торжественно. Читались стихи и всё такое. К каждому из нас приставили шефа-"гувернёра" из гораздо более старших классов. И потом мы смотрели "Корону Российской империи". Со мной рядом сидел мой шеф и периодически говорил, показывая на Овечкина, бегущего по вагонам едущего поезда: "Видишь, видишь, какой лихой дядька-то, а!" и т. п. Фильм на меня, первоклассника, произвел впечатление большой "жести". И что характерно - Витя Косых мне запомнился гораздо больше не по этой ленте в жанре советского романтизма о троих плюс одной молодцах-молодицах, кои в воде не тонут и даже в огне не горят, а по фильму "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён", который я посмотрел уже позже, классе где-то в 4-м или даже 5-м, тоже в кинотеатре.
Фильм до сих пор считаю любимым, есть у меня он на дивиди. О фильме много было говорено. Пожалуй, одна из интересных мыслей: откуда вообще взялся такой начальник лагеря, как Дынин? На дворе - как раз то время, когда ГУЛАГ, слава Богу, ушел в прошлое. Но в результате - многие начальники лагерей для заключенных остались без работы. Один из них (как минимум...) - снова начальник лагеря. Другого - детского, пионерского. Но - управляет он им по тем же понятиям. Лагерь огорожен сеткой-бреднем и забором (который упал в конце), везде ходят колоннами и - при начальнике даже состоит "штатный" доносчик.
Действительно, почему бы нет... И надо отметить, что своего отрицательного персонажа Евстигнеев сыграл отменно. Глубоко, его персонаж - не схематичный самодур, а - харАктерный. И поражение оного как глубоко сыграно! И еще эпизодическая вторая роль Евстигнеева - плачущий старик - тоже умиляет.
А уж Костя Иночкин вообще любим всеми нами.
Виктор Косых, однако, профессиональным актером так и не стал. Но как его не помнить по одним только кадрам, которые прилагаю! :)
Но - слишком рано твой ударил час... :(
Царство тебе небесное, Виктор, невольно оставшийся для нас вечно юным!

Если вам нужен инфракрасный теплый пол, то советую его приобрести прямо сейчас по минимальной цене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий