четверг, 2 августа 2012 г.

Запись почти костромская

Отличный был сегодня день. Разный такой. Была пожилая женщина - жертва НТВ, что-то то там, с натянутой уверенностью в себе, бурчащая про то, что я могу пожалеть, очевидно имея в виду Стеллу, радостно бегающую без поводка. Странно, что выкармливать кошек, которые размножаются как крысы и ссут в подвалах, она зазорным не считает. Хотя о чём это я? Иметь двойные стандарты: себе всё, остальным закон, мораль и т.д., уже давно стала нормой жизни, тем более для таких. Но Стелле было на всё это глубоко по-фигу.
Стелла такая Стелла. Теперь уже окончательно стало понятно, что если она начинает крутиться на одном месте как мерзость-Буся, дваджы его метить и тем более пытаться об него обтереться, то там лежит чей-то, уже не первой свежести, трупачёк. Она глубоко в памяти хранит местонахождение всех этих сокровищ и регулярно пытается их проведать.
А ещё сегодня было солнце. Такое высокое, яркое, тёплое, словно говорит: "Так будет ещё не долго. Лови момент!". И я его поймал. Заведя домой четвероногое хулиганьё, собрал сумку, повесил её на велик и поехал куда глаза глядят. А глаза у меня всегда глядят в одном и том же направлении - костромском. К тому же там был храм, который я собирался навестить по делам. Ну а поскольку кататься в солнечную погоду и не загарать - это бред, только выехав за город, лёгким движением руки я отправил майку в сумку и в полуэротическом виде продолжил своё путешествие. Машин на дороге как всегда было навалом и то и дело наровили меня задеть. Особенно фуры, гружёные не только грузом, но и идиотами-водителями. Не поголовно, но и не мало. Иначе невозможно объяснить то, что они то и дело пытались прижиматься ко мне не смотря на то, что встречная полоса была пуста. На выезде из Ярославля привлёк внимание барышень идущих по противоположенной стороне дороги. Возможно тем, что ехал в таком виде и без помощи рук, и напоминал им циркового медведя. Хотя кто знает, что означали широкие улыбки на их лицах. Как-то быстро миновали карьеры, Туношна, Малые Соли.. Ну почти быстро. Прошло какое-то время и я доковылял до Левашово. Забавное местечко. На въезде стояла нужная мне церковь, только вид у неё был как у заброшенного сарая. Даже дверь искать не стал.

Вам уже сейчас доступны бесплатные видеоуроки по специальной ссылке ShowMehow.ru. Посмотрите и вам будет в радость такой вот вариант сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий