понедельник, 27 августа 2012 г.

Юбилей Великой Актрисы Маргариты Борисовны ТЕРЕХОВОЙ

В эти дни мы празднуем Юбилей Маргариты Борисовны Тереховой, Великой Актрисы, одной из немногих Великих Женщин в нашей русской культурной истории. Какая радость, что мы можем сказать что она великая ей в глаза, и это не пафос а действительная оценка всего творческого и жизненного пути этого достойнейшего Человека. В детстве я был неимоверно влюблен в эту недосягаемую, безумно притягательную, таинственную, и нетривиально красивую богиню. Я даже и не мечтал, что когда-нибудь смогу поцеловать её руку. Сегодня я самый счастливый человек на земле, потому что судьба подарила мне этот шанс. Я счастлив, потому что рядом со мной потрясающая женщина и мой Друг Аня Терехова, унаследовавшая от Мамы всю таинственную притягательность женской красоты, благородство, неимоверную глубину человеческой доброты и актерского таланта, который с каждым годом проявляется с большей силой, и так хочется, чтобы и она встретила своего Завадского и Тарковского и как радостно, что она уже встретила своего Виктюка. Трогательно наблюдать с каким трепетом и преклонением, самоотдачей и любовью Аня заботиться о своей Маме, и какое счастье что рядом с Маргаритой Борисовной именно такая Дочь. И как бездарны все разговоры о другом, неимоверно бездарны!!! Сегодня я целовал руку своей детской мечте, не просто Великой Женщине и Актрисе, а настоящему символу человеческого достоинства и благородства, красоты и духовного величия. Она на все времена! Она Единственная, Недосягаема и Непостижима!!! С Днем Рождения Маргарита Борисовна!!!

Ведь вам сейчас еще и предлагается заказ сцены москва - воспользуйтесь услугами и вы будете рады!

Комментариев нет:

Отправить комментарий