Речь идет всего лишь о людях, которые не пользуются социальными сетями. Работодатели в Северной Америке все чаще обращают внимание на так называемый рейтинг интернет-влияния соискателей Klout. Чем он выше, тем больше шансов на получение места имеет кандидат. Этот рейтинг может использоваться в сферах СМИ, рекламы, маркетинга и pr.
Американский сервис Klout задался целью присвоить рейтинг каждому пользователю Сети.
"Наши дружеские и профессиональные связи перешли в интернет, что позволяет впервые в истории измерить показатель влиятельности каждого человека. Когда вы рекомендуете, обмениваетесь и создаете контент, вы влияете на других", - объясняют создатели стартапа.
Алгоритмы Klout анализируют аккаунты пользователей в популярных социальных сетях и сервисах и на основе их показателей выставляют балл Klout score по шкале от 1 до 100. По данным Klout, сейчас рейтинг влиятельности с его помощью получили уже более 100 млн человек.
Максим Долгополов, руководитель IT-холдинга "Западно-Европейский финансовый союз" (ЗЕФС) полагает, что способы определения сервисом тех или иных категорий "влиятельности" остаются неочевидными и достаточно спорными.
"В наших же условиях, когда многие работодатели сознательно ограничивают активность своих работников в Интернете, невзирая на необходимость данных сервисов, такая оценка - это экзотика", - продолжает Максим Долгополов.
В то же время, бизнесмен допускает, что при наборе на определенные позиции, такие как "связи с общественностью", где активность в соцсетях является основным конкурентным преимуществом, такой сервис может быть применим.
источник http://vchera.com/news/14744/
Комментариев нет:
Отправить комментарий