четверг, 16 февраля 2012 г.

Вообще-то это пост о политике и экономике

Идет футбольный матч. Судья усиленно свистит в одну сторону. Даже пенальти назначил совершенно "левый". Но хозяева все равно проигрывают. После игры тренер заходит в судейскую (знаю, что нельзя, но ведь заходят!). В углу сидит, согнувшись, судья, обхватив голову руками.
- Ну, ты это,- мнется тренер.- Ты так не горюй...
- Ы-ы-ы,- стонет судья.
- Тебе, небось наши заплатили, а ты не выполнил? Теперь на счетчик поставят?
- Нет,- выдыхает судья.
- А-а-а... наверное, наши братки приезжали, грозили всю семью и всех детей замучить, если что?
- Нет!
- Так чего же ты?- не понимает тренер.
- Вот не поверишь,- поднимает заплаканное лицо судья.- Болею я за вас! Болею!
...
Вам и правда не понятно, как можно за такое болеть?
Ну, вот он, я. Я еще не готов идти и голосовать. И дело не в аполитичности, за которую меня опять ругали. Участие в выборах, кстати, к политике никакого прямого отношения не имеет. Правда-правда. Более того, как истинный коммунист, я против представительной демократии. И власть коммунисты берут не выборами...
Не об этом.
В общем, так: я болею в этой сегодняшней игре за Путина и его команду.
Уговорили, речистые противники!
Убедили.
...
Теперь - чуток экономики. Вот тут сурковская пропаганда. Тут, ниже. Утверждают, мерзавцы, что экономика России живет не только на нефти и росте цен на нее. Врут, поди? Но читать интересно.

Если вам нужны волованы из слоеного теста, как приготовить волованы, волованы с начинкой, то советую посмотреть все сейчас по специализированной ссылке выше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий