воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Постояли на Садовом

Итак, спасибо всем хорошим людям, оставившим меня незаконно без прав и способствующих моей трансформации из качества лояльно-пофигистического в качество противодействующее имеющейся власти. Что ни делается, все к лучшему. Воистину, все эти митинги оппозиции собрал сам В.В.Путин.
Мы сегодня постояли на Садовом. Подошли к половине второго, народ уже начал собираться. Немного напрягали омоновские автобусы и большое количество полицейских. Отчетливо понималось, что они здесь и по мою душу в частности. Ощущение странное. Вначале были опасения «садовое ли это кольцо», «а вдруг никто не придет», но народ уже топтался поодиночке и малыми кучками по двое, трое. У каждого было что-нибудь да белое. Для Ладуски нашелся дома шарфик. Удивляет большое количество женщин пенсионного возраста. Задаюсь риторическим вопросом:
- Откуда они-то знают, у них же Интернета нет?
- У детей есть, - отвечает молодой человек рядом.
- Я в наблюдатели пошла, интересно, что будет», - делюсь с ним.
- Я тоже, - отвечает он.
- А где? Какой район? - спрашиваю.
- В Подмосковье.
- И сюда приехал?
- Учиться езжу каждый день. Чего бы и в выходной не приехать.
В окнах здания напротив появляются белые полотнища. Проходит женщина, раздает белые ленточки «За Россию без Путина» и наклейки «Прокатим Путина». Студент сомневается:
- Надписи – это уже митинг.
- Захотят докопаться, докопаются и без них, - отвечаю, немного подумав и оценив информацию о предыдущих взаимодействиях с полицией. Люди фотографируют ладунькину коляску с лозунгом «Прокатим Путина», говорят, что я молодец. Ладуська спит. Отвечаю, что нам надо нормальное будущее, и что Лада опытный борец за справедливость и уже в полтора года принимала участие в акциях синих ведерок.
- А у меня талант появился, лозунги сочинять, - говорит мужчина средних лет с красивой хризантемой из белой ленты. – Хотел написать «Все против одного».
Время подходит к двум.
- Сейчас нас организуют, - говорит пожилая женщина рядом.
- А мы сами организуемся, - отвечаю я. - У меня есть две руки, - даю их студенту и женщине.
Цепочка растягивается. Мы стоим за омоновскими автобусами в один ряд. Там, где видна проезжая часть, люди стоят плотно, плечом к плечу, машут белыми ленточками. Мимо едут машины с белыми флагами и плакатами, гудят. Стою и улыбаюсь во весь рот.
- Давайте я погрею вам руку. Хотите перчатки? – спрашивает женщина. Я отказываюсь, говорю, что не холодно.
- Прямо таки праздник какой-то, - замечаю.
- Присоединяйтесь к нам, - приглашает женщина полицейского. Он улыбается, качает головой.
Ладунька просыпается, чувствую, что начинаю подмерзать. Тепло прощаюсь со стоявшими рядом людьми, иду к метро вся в белых лентах и в приподнятом настроении.
У Ладуньки дома новая игра: махать белыми лентами. Дает их мне и говорит: «Мама махай». Стоит довольная напротив, машет.

Если вам сейчас требуется свинина по французски, то советую все посмотреть уже сейчас по ссылке выше! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий