воскресенье, 26 февраля 2012 г.

букмекерство

В общем-то несмотря на всю мою внешнюю женственность девчонкой я всегда была, что называется «оторви да выбрось», как синеглазая Женька из «Тимура и его команды» А. Гайдара. Поэтому смотреть по «ящику» с отцом на бегающих по полю 12 здоровенных мужиков было самим собой разумеющимся занятием! И если мама со строгим видом пыталась отправить меня спать после просмотра «баюшек», я на полном серьезе ей отвечала, что мы с папой еще не посмотрели матч.
Впрочем, любовь до фанатизма к футболу пришла в мое сердце не сразу, а в 1989 году вместе с образом игрока под номером 10 – Лотара Маттеуса.
Красавец и талантливый футболист 28-летний Лотар стал для меня идеалом мужской красоты, силы и выносливости. А когда «любимчик» получил мировое признание, как лучший игрок года, моему восторгу не было предела! Помню, полстраны тогда сходило с ума по Марадоне, а я собирала вкладыши и календарики с изображениями Маттеуса.
Тогда – мне было всего 9 лет – я мечтала поскорее вырасти, поехать в Милан и выйти замуж за Лотара!
Через три года Маттеус покинул итальянскую команду, но я по сей день вздрагиваю, когда слышу родное сердцу название, заставлявшее не спать долгими зимними вечерами, проводя время возле голубого экрана рядом с отцом.
Конечно, отношение к звезде футбола с годами сменилось, стало ровнее и спокойнее, впрочем, несмотря на его поражения в тренерской карьере, я не стала любить образ крутого мачо Канцлера Ганца меньше. Он и по сей день является для меня образцом мужественности, именно поэтому мой муж чем-то внешне похож на Лотара и тоже хорошо играет в футбол.

Вы можете сейчас купить цемнтно-стружечную плиту по минимальной стоимости. Вам обязательно понравится! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий