суббота, 28 января 2012 г.

Азаренко: звание первой ракетки – приятный бонус...

Победительница Australian Open – 2012 белоруска Виктория Азаренко поделилась впечатлениями от триумфа в финальном поединке с Марией Шараповой, а также поблагодарила своих родственников и тренера.
.
Дебютантка финалов турниров "Большого шлема" Виктория Азаренко не стушевалась в решающем поединке Australian Open – 2012 и добилась уверенной победы над россиянкой Марией Шараповой. Вдобавок к первому крупному титулу белоруска получила ещё и приятный бонус – звание первой ракетки мира.

— Виктория, что вы чувствуете в данный момент? Вы завоевали титул на турнире "Большого шлема" и стали первой ракеткой мира. Какое из этих событий для вас приятнее?
— Сейчас мне сложно описать свои эмоции. В данный момент они очень противоречивы. После завершения матча я не понимала, что происходит. Я не могла поверить, что турнир закончился. Я прошла долгий путь. У меня не было ни единого дня отдыха, я попала в круговорот событий. До сих пор не верится, что всё закончилось, и я стала победительницей. Наступил момент удовольствия.

— Вы уже упоминали, насколько для вас важна поддержка семьи, а в особенности вашей бабушки. У вас уже была возможность пообщаться с родственниками?
— Я получила от них сообщения. Звонки почему-то не проходят — видимо, здесь что-то со связью. Когда я пытаюсь им дозвониться, мне кто-то отвечает на китайском. Видимо, я что-то неверно делаю.

— Что вы скажете своим родным, когда наконец-то дозвонитесь?
— Во-первых, я хотела бы сказать, как сильно их люблю. Хотела бы поблагодарить их за поддержку. Без их помощи сейчас меня бы здесь не было. Я не праздновала бы победу. Я многим им обязана.

— Можно ли утверждать, что сегодня вы провели идеальный матч?
— Я так не думаю. Идеальным был лишь его исход. Сегодня я не ставила перед собой цель показать идеальную игру. Я лишь старалась играть лучше, чем моя соперница. В первых двух геймах меня постигло фиаско, но затем я сумела перехватить инициативу. Я расслабилась и старалась сосредоточиться на каждом розыгрыше.

Очень хорошие и интересные бесплатные обучающие курсы доступны для вас уже сейчас. Смотрите и вам понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий