воскресенье, 22 января 2012 г.

Возражение Вассерману (анализ Юрия Мухина) - антиПутин

Юрий Мухин 17.01.2012

К завывающим православным попам и Кургиняну, к Кара-Мурзе и Черняховскому, да, видимо, и к многим тем, кого я не читал, присоединился и известный интернетовский интеллектуал Анатолий Вассерман, решивший вложить и свое слово в основание золотого памятника Путину. Его материал «Что хорошего Путин сделал для России?» я тоже хочу разобрать по тому же принципу, что и материал Кара-Мурзы.

Вассерман, правда, заслуги Путина своими словами описал не очень длинно (что хорошо), но списал из путинских агиток в Интернете огромное количество численной туфты, которую малокомпетентный человек все равно не поймет, а любитель без труда сам отыщет факты того, как обстоит дело в реальности. По этой причине я эту часть его труда обсуждать не буду, кроме этого, кое-что из чисел я даю попутно в своих комментариях. Должен сказать, что умница и язва Гоблин тоже выложил на своем сайте похожую путинскую агитку, однако не удержался от собственного комментария: «Одно неясно — откуда столько олигархов, если деньги тратят на нас?»


Итак, Вассерман начинает:

«Мне регулярно задают один и тот же вопрос. Что хорошего сделал для России Путин за последние 10 лет? Каждый раз, увидев этот вопрос, я удивляюсь, какая у людей короткая память. Они уже успели основательно подзабыть девяностые года.

Помните кризис 98-го, когда доллар меньше чем за месяц подскочил с шести до двадцати рублей?

Помните лица людей, у которых на тот момент были большие долги в долларах?

Чисто для сравнения, с января 2000-го по сегодняшнее число курс доллара изменился на один рубль, с 28 до 29 рублей. Если бы в девяностые года кто-нибудь пообещал бы, что курс рубля будет стоять практически на месте в течении десяти лет - ему бы тупо не поверили».

Захотелось всплакнуть от умиления эдаким путинским достижением, но вовремя подумалось,– а что я доллару, а что доллар мне?

Я что – доллары ем? Или отапливаю им квартиру? Вообще-то, я ем хлеб, а его цена («Бородинского») с 3-60 стала 30 рублей, ем мясо, а грудинка для борща с 35 поднялась до 230 рублей. В допутинские времена я платил за коммунальные 170 рублей, хотя воду лил, как хотел, теперь и счетчики поставил, а плачу до 2 тысяч. (За декабрь вообще дикий счет пришел – 3900, надо разбираться).

А что касается долгов в долларах, то я их никогда не имел, как собственно, не имел и запасов в любой валюте. Если не иметь денег, то какая тебе разница, что проходимцы с деньгами сделают?

Если вам требуются снасти для рыбалки, то советую узнать все сейчас на специализированном ресурсе nash-prud.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий