понедельник, 23 января 2012 г.

Не хочется быть частью навоза

Вячеслав Фетисов объявил об уходе из хоккея, сообщает РИА "Новости". Выступая на пресс-конференции перед Матчем всех звезд КХЛ 21 января, он заявил, что этот матч станет последним в его карьере: он намерен оставить посты председателя совета директоров КХЛ и президента клуба ЦСКА.
"Я ухожу из хоккея вообще. Я принял такое решение. Сегодняшний матч последний для меня. Все знают ситуацию с ЦСКА, она мне просто противна. Я не хочу быть к этому причастным. Я долго зарабатывал свое имя. Оставаться в этой ситуации нет смысла, а в дальнейшем я найду, чем заниматься", - цитирует слова Фетисова информагентство.
Позже на пресс-конференции прославленный хоккеист более подробно объяснил мотивы совего решения:
- В ЦСКА есть группа менеджеров, которые просто паразитируют на армейском клубе. Тот же Валерий Гущин и вся его компания, которая пилила ЦСКА на части, они занимались чем угодно, но только не хоккеем. Я делал все что мог. Мы заручились поддержкой премьера Владимира Путина и клубу нашли нового мощного спонсора - государственную компанию "Роснефть". Ведь раньше была вообще дикая ситуация: когда наши мальчишки из "Красной армии" выиграли чемпионат МХЛ мне пришлось за свои деньги заказывать им чемпионские перстни. Я тогда обратился к спонсорам - в ответ отказ. Подошел к Немчинову (генеральный менеджер ЦСКА - прим.) и предложил скинуться - в ответ тишина. Сейчас к руководству должны прийти серьезные люди. Потому что "Роснефть" не частная лавочка, она существует на деньги налогоплательщиков и должна считать каждый рубль. Они должны отодвинуть от кормушки эту компанию, которая уже потирает руки в предвкушении барышей. Сколько можно издеваться над клубом? После того, как я ушел в 1989 году, ЦСКА никогда и ничего не выигрывал. Вокруг команды идет какая-то возня. Возникают какие-то мальчики, родственники больших начальников и пытаются устроить свою жизнь за счет великого клуба. Мне не хочется быть частью этого дерьма, - цитирует "КП" Фетисова.

Повышенная кислотность крови - очень важное дело, которое требует немедленной проверки. Узнайте все прямо сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий