среда, 13 июня 2012 г.

Как я хотел стать наблюдателем от ассоциации ГОЛОС

Друзья мои, сегодня в моей жизни произошло событие, которое перевернуло практически мой взгляд на политическую жизнь страны.


День назад, мой близкий друг предложил мне, как показалось вначале достойную идею – стать наблюдателем на выборах в Красноярске. Кто не в курсе - у нас тут выборы мэра города. Нет смысла объяснять, что процедура выборов достаточно часто нарушается и я уверен, что наблюдатели, которые принципе никто иные, как гражданские активисты сколь бы то ни было – но могут предотвратить массу нарушений.

В наш город приехала ассоциация «Голос», в задачи которой входит как раз отслеживание подобных нарушений и пресечение. Сегодня, в гостинице Колос прошло установочное собрание для наблюдателей от этого Голоса.

Оговорюсь вновь – присутствие наблюдателей на выборах безусловно важная вещь, НО, то что мне сегодня там рассказали, повергло меня в полнейший шок.

Для начала нам выдали раздаточный материал, который я сфотографировал и выкладываю. Не дав толком пролистать написанное нам стали рассказывать о том, как и что, делать на участках.

Работа в Махачкале вам доступна уже сейчас. Опробуйте лично и самостоятельно такую возможность. Дерзайте уже сейчас, вам обязательно понравится! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий