Портал Look At Me получил золото в номинации Mobile на фестивале рекламы "Каннские львы". Об этом "Ленте.ру" в среду сообщил представитель агентства BBDO Russia Group в Каннах Илья Андреев.
Золото досталось мобильному приложению "Parking Douche" ("Лох парковки") для iPhone и Android. Оно было создано в рамках проекта сайта The Village, принадлежащего Look At Me.
С помощью этого приложения пользователи могут делиться информацией о неправильно припаркованных машинах в Москве. Приложение позволяет размещать фотографии автомобилей с информацией о них - номером, цветом, маркой и местом расположения - на сайте The Village и в соцсетях. Приложение создано, чтобы повлиять на автомобилистов, нарушающих правила парковки и тем самым мешающих пешеходам.
Гран-при в номинации Mobile получила кампания Grow Interactive со своим проектом для Google и Coca-Cola - агентство разработало приложение, позволяющее дистанционно оплачивать колу в специальных вендинговых автоматах по всему миру. Кампания была создана в рамках проекта Google Re:Brief.
Вы можете уже сейчас посмотреть пароочиститель для дома цена по специальной ссылке выше. Вам обязательно понравится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий