среда, 20 июня 2012 г.

Жених Бузовой набросился с оскорблелниями на экс-звезду «Дома-2»

Неприятный инцидент произошел вчера в девять часов вечера в аэропорту Домодедово. Рустам Солнцев (Калганов) подвергся угрозам и оскорблениям со стороны футболиста «Локомотива», который не постеснялся ни присутствия своей будущей супруги Ольги Бузовой, ни большого количества людей вокруг, сообщает «Life News».

«Он кричал, что расправится со мной, чем очень сильно оскорбил меня. Я всего лишь встречал свою маму и никого не трогал», – объяснил свое видение ситуации телеведущий. По словам потерпевшего, причиной конфликта стал острый язык Рустама и его соведущего Степана Меньщикова. В своей передаче около года назад они пошутили над «асимметрией лица» жениха Бузовой, после чего Рустам стал получать угрожающие звонки и сообщения.

«Я буду подавать на него в суд, потому что не хочу прощать этого человека. Уже год после программы он не может уняться, сначала угрожал Степе Меньшикову, а теперь достал и меня, – поделился Рустам. – Считаю, что ситуация очень некрасивая и он должен быть наказан».

Уже сейчас производится для вас заказ корпоратива. Воспользуйтесь услугами от специалистов своего дела уже сейчас. Вам понравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий